На автомобили семейства рендж ровер , рендж ровер спорт и дискавери 3 одной из разновидностью силового агрегата является бензиновый V8 4.4L двигатель. Приимуществом данного агрегата является его надежность. Однако периодически владельцев модели с таким мотором начинают беспокоить звонкие стучащие звуки из передней части двигателя. Виновники этого муфты изменения фазы газораспределения впускного распределительного вала. Немного теории для чего они применяются - Система изменения фаз газораспределения (англ. Twin Independent Variable Camshaft Timing (Ti-VCT, TiVCT) регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязнённость выхлопа. (взято из открытых источников).
Наступает момент когда запорные механизмы внутри муфты изнашиваются и после остановки двигателя через муфту вытекает масло. Это приводит к тому что последующий запуск происходит когда муфта "пустая", она не заполнена маслом и свободно поворачивается на максимальный угол в обе стороны. Именно из-за этого свободного перемещения владелец и слышит посторонний стук до тех пор пока масляный насос не "заполнит" ее маслом. Проведя анализ что происходит со всем мотором в совокупности, в то время пока муфты наполняются маслом - мы уверенно можем сказать что весь двигатель испытывает масленное голодание в следствии пониженного давления масла, которое расходуется на заполнение муфт. При подозрении на данный дефект рекомендуем в кротчайшие сроки обратиться на нашу станцию СТО для диагностики и замены муфт.
Как выглядят муфты с комплектом приводных цепей хорошо видно на фото сделанных в нашем тех центре.