Пневмобаллоны – одна из важных частей в системе пневмоподвески автомобилей Range Rover Sport. Неисправность этой детали не является критичной, однако полноценно работать подвеска без нее не сможет.
Как определить наличие проблемы с задним правым пневмобаллоном?
Во время движения сразу будет ощущаться:
• снижение плавности движения, особенно при поездках по бездорожью;
Если вы заметили один из этих признаков, то почти наверняка задний правый пневмобаллон требует замены. Также во время езды вы можете услышать разрыв детали, происходит это после неправильной установки или накачки, деталь в таком случае просто взрывается на кочке.
Обслуживание.
Передние пневмобаллоны на Range Rover Sport имеют специальные чехлы, защищающие деталь от воздействия окружающей среды и механических повреждений. А вот задние лишены данной системы, поэтому на них при эксплуатации накапливаются черные, гудронообразные отложения. Их рекомендуется счищать.
Профилактический осмотр рекомендуется проводить каждые 10 тысяч километров, если за это время скопились отложения то стоит их очистить, чтобы продлить срок службы детали. Обслуживание и осмотр можно проводить самостоятельно.
Починка или замена?
Пневмобаллон фактически относится к расходным материалам и по своим конструктивным особенностям не подлежит починке. Технический регламент предписывает проводить замену детали каждые 100000 километров. Однако стоит ориентироваться на состояние детали, а не только на сухие цифры. Износ задних пневмобаллонов происходит при езде по бездорожью или по асфальтовому полотну низкого качества, поэтому автолюбителям, которые редко выезжают за черту города, придется гораздо реже менять агрегат. А вот любителям бездорожья необходимо будет проводить замену существенно чаще.
Особенности замены.
Процедура замены заднего правого пневмобаллона – крайне несложная и быстрая. Большая часть работ будет происходить на этапе демонтажа старой детали. Для демонтажа используется губчатый инструмент, с помощью которого агрегат демонтируется со стопорного кольца, дальше останется только выдавить его с посадочного места, на котором он закреплен пластиковым фиксатором.
Самый сложный этап, из-за которого и рекомендуется обращаться за заменой заднего правого пневмобаллона к профессионалам – наполнение новой детали воздухом. Необходимо создать оптимальные показатели давления, при которых подвеска будет эффективно функционировать, но при этом не перекачать, чтобы при наезде на преграду, деталь просто не разорвалась.
В итоге профессиональный мастер проводит процедуру за 15-20 минут, поэтому не стоит бояться обращаться за заменой, ведь это простой и быстрый способ вернуть вашей пневмоподвеске исходные характеристики.
Есть ли разница между правым и левым пневмобаллонном?
На оригинальной детали вы не найдете указание о стороне установки, но это не означает, что деталь подходит для левой и правой части пневмоподвески. Правильная сторона для установки зашифрована в номере изделия, поэтому при самостоятельной установке могут возникнуть проблемы.
Надежность.
На самом деле замена заднего правого пневмобаллона на автомобилях Range Rover требуется редко, так как сама конструкция крайне надежна и долговечна. Системных неисправностей в этих автомобилях нет. Также не забывайте о профилактических осмотрах детали. Если же пневмобаллон все-таки вышел из строя, то обращайтесь за заменой, так как это позволит вам быстро и недорого вернуть комфорт вождения.
Следите за своими автомобилями, и они не оставят вас на дороге!