Диагностика пневмоподвески на Range Rover

Logo LR-Expert
Диагностика пневмоподвески на Range Rover

Часть проблем, связанных с пневмоподвеской, можно с легкостью диагностировать самостоятельно. К примеру, крупные утечки воздуха можно обнаружить на слух. Однако, есть такие проблемы, которые никак себя не проявляют, пока не станут критичными.

Есть два вида неисправностей:

  • Некритические.
  • Критические.

При первых на панели автомобиля высветится сообщение “EAS FAULT”.Как правило, такой сигнал подается при поломке реле в блоке предохранителей в моторном отсеке, нарушении контактов с системой управления подвеской или неисправности электрики. В таком случае, автомобиль будет самостоятельно поддерживать клиренс, который был до поломки. Также функция регулировки подвески будет заблокирована до момента починки. При устранении неполадок и повторном включении автомобиля, табло с надписью исчезнет.

Со вторыми же все сложнее. Система вас тоже оповестит о поломке, и попросит соблюдать рекомендуемые скоростные ограничения, чтобы не навредить автомобилю еще сильнее. Сложность в том, что после починки, вам придется сбрасывать программные настройки в компьютере, чтобы сигнал о неисправности исчез. Критичной поломкой считается выход компрессора из строя или большая утечка воздуха.

Пневматическая подвеска - одна из самых важных элементов конструкции автомобиля Range Rover, поэтому важно особо тщательно контролировать её состояние.

Однозначно определить поломку может только специалист из автосервиса, так как их бывает очень много видов:

  • Утечки воздуха, как маленькие, так и большие.
  • Посадка автомобиля на демпферы. Это в основном связано с тем, что ЭБУ Range Rover не может учитывать все нюансы парковочного места.
  • Частый запуск компрессора - это одна из самых распространенных проблем.
  • Частая, но малоэффективная работа компрессора.
  • Подвеска медленно поднимается после продолжительной стоянки.
  • Клиренс очень медленно изменяется.
  • Появление шумов и вибраций в компрессоре.
  • Полная дисфункция компрессора.
  • Пневмобаллоны утрачивают свою герметичность.
  • Полная поломка пневмобаллонов.
  • Неисправность датчика высоты, из-за которой автомобиль клонит в разные стороны.
  • Компрессор слишком долго работает после выключения.
  • Показатель датчика высоты демонстрирует неприемлемые показатели.
  • Давление очень медленно нагнетается.
  • Воздух внезапно перестает подаваться.


Как вы можете видеть, видов неисправностей действительно много, поэтому лучше доверить ремонтные работы такого типа профессионалам. Владельцы Range Rover, проживающие в Москве, могут обратиться в автосервис LR-Exper, который специализируется на починке всех автомобилей марки Land Rover. Опытные механики быстро диагностируют проблему и устранят её в кратчайшие сроки за максимально демократичную цену.

Как отключается пневмоподвеска в Range Rover?

Для ремонта необходима неподвижность этой запчасти. На некоторых моделях Range Rover есть электронный переключатель, находящийся под передним сиденьем. Если у вас его нет, то нужно:

  • Оставить дверь или багажник в открытом положении, чтобы зафиксировать пневмоподвеску.
  • Отключить таймер подвески, который находится под передним сиденьем. Выглядит он как небольшая черная коробочка.
  • Достать предохранитель F44 из блока в моторном отсеке.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Шасси - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север