Двигатель внутреннего сгорания представляет собой одно из самых важных устройств в конструкции автомобиля, выполняющее функцию преобразования энергии топлива в механическую энергию, которая в свою очередь, выполняет полезную работу. Принцип работы силового агрегата построен следующем образом: топливо в соединении с воздухом образует воздушную смесь, после чего сгорает в камере сгорания, обеспечивая высокое давление на поршень, а тот, в свою очередь, вращает коленчатый вал и энергия передается трансмиссии авто.
Со временем эксплуатации автомобиля может потребоваться проведение такой процедуры, как демонтаж ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и навесных агрегатов. Причинами этому могут служить самые разные факторы. В большинстве случаев, демонтаж ДВС и навесных агрегатов может потребоваться если двигатель старый и не подлежит ремонту, его снимают, после чего устанавливают новый. Давайте рассмотрим самые популярные причины неисправности двигателя, после чего проводится демонтаж:
● Естественный износ. Наиболее частая причина демонтажа двигателя. Через некоторое время эксплуатации авто появляется износ и он приводит к тому, что силовой агрегат требует восстановления.
● Дорожное транспортное происшествие, которое в большинстве случаев приводит к деформацию подкапотного пространства.
● Наличие трещин в блоке цилиндров, которые получены в результате механических повреждений.
● Другие проблемы, устранение которых потребует демонтажа.
Если вы обнаружили, что ДВС или навесные агрегаты неисправны, потребуется проведение такой процедуры, как демонтаж. При этом крайне не рекомендуется прибегать к самостоятельному демонтажу, ведь для выполнения данной задачи потребуется наличие специального оборудования и инструментов, которых у вас может попросту не оказаться. Лучшим образом будет отдать данную задачу в специализированный автосервис ЛР-Эксперт, где уже долгое время обслуживаются автомобили Jaguar и Land Rover. Наши специалисты, имеющие большой опыт, выполнят демонтаж ДВС и навесных агрегатов на вашем Jaguar качественно и в сжатые сроки!
Для процессии демонтажа ДВС и навесных агрегатов требуются высококвалифицированные работники нашего автосервиса, специализированное оборудование и качественные инструменты. Сама работа происходит в несколько этапов, а именно:
1. Тщательная отмывка поверхности двигателя.
2. Ослабление крепежа ГВЦ, в обратном порядке, что важно.
3. Если масляный поддон, крышки двигателя и КПП прилипли, необходимо простучать молотком через деревянную проставку. Для этого потребуется специальный инструмент.
4. Установка крепежей ГВЦ, крышек подшипников коленчатого вала и крышек шатунов, производится на те же места, если не требуется их замена.
5. Тоже самое необходимо проделать с клапаном и элементом привода ГРМ.
6. Вынимая поршни блока, нужно быть крайне осторожным, так как выработка в верхней части цилиндра, усложняет данный процесс.
7. Снятие коленчатого вала.
8. Выпрессовывание поршневого пальца.
9. Разборка узлов, слитие охлаждающей жидкости, снятие радиатора и крышки воздушного фильтра.
Для всех вышеописанных действий потребуется специализированное оборудование, а именно: торцевые ключи со сменными головками, динамометрический ключ, шлицевые и крестовые отвертки, рожковые ключи, слесарные тиски и свечной ключ, компрессор и электродрель, а также другие инструменты.
Обслуживаясь в нашем автоцентре, вы лишаете себя возможности занизить качество вашего авто, в случае собственноручного демонтажа. Доверяя эту работу нам, вы получите гарантированный результат!