Замена рулевой рейки на Range Rover

Logo LR-Expert
Замена рулевой рейки на Range Rover

Если вы слышите странные постукивания в передней подвеске, особенно при повороте руля, вероятнее всего, на вашем Range Rover сломалась рулевая рейка. Другой симптом - течёт рабочая жидкость. Такую течь очень сложно заметить самому, как правило, об этой проблеме вам сообщать при плановом тех. осмотре. Течь появляется при коррозии металла рейки, которая задевает выходной вал и уплотнитель.

В таком случае есть 2 варианта починки:

  • Полная замена старой рулевой рейки на новую.
  • Шлифовка вала и установка нового уплотнителя.

Оба метода очень сложные и требуют профессионального вмешательства, так как демонтаж этой запчасти очень трудоемкий.

Как поменять рулевую рейку на Range Rover?

Демонтаж.

  • Нужно загнать машину на монтажную яму.
  • Открыть все двери, руль поставить прямо, заглушить машину и вынуть ключ из замка зажигания, чтобы руль заблокировался. Если по какой-то причине этого не произошло, то попробуйте другими способами зафиксировать руль, иначе вы можете нечаянно повредить шлейф.
  • Отключить “минус” от аккумулятора.
  • Снять оба передних колеса и поставить машину на домкрат, с дополнительной страховкой.
  • Снять защитный щиток.
  • Скрутить и снять аэродинамическую панель
  • Снять левый передний датчик высоты и убрать в безопасное место, так как он очень хрупкий и есть риск его случайно повредить.
  • Снять левый приводной вал.
  • Снять гайку крепления левого шарового пальца к поворотному кулаку.
  • Отделить шаровой палец от поворотного кулака. (Для этого необходим специальный инструмент LRT-57-036)
  • Снять колодку разъема датчика угла поворота рулевого вала.
  • Запомнить положение нижней части рулевой колонки и отсоединить её от рулевого редуктора.
  • Снять винт, скрепляющий рулевой трубопровод и рулевой механизм.
  • Под рулевой механизм поставить ёмкость, для сбора текущей жидкости.
  • Запомнить положение штуцеров трубопроводов на корпусе узла рулевого механизма и снять с них винты и уплотнительные кольца. ( советуем чем-нибудь прикрыть отверстия штуцеров, чтобы предотвратить их загрязнение).
  • Снять оставшиеся крепления рулевого механизма.
  • Аккуратно снять рулевой механизм, через левую сторону.
  • Ослабить контргайки на наконечниках рулевых тяг и снять их, вместе с шарнирами. Важно запомнить количество оборотов по резьбе, чтобы при сборке всё вернуть в исходное состояние.


Сборка осуществляется в обратном порядке. Единственное различие - в финале нужно долить масло в корпус дифференциала. Как вы видите, замена рулевых реек на Range Rover очень сложный и кропотливый процесс, который лучше всего доверить мастеру. Жители Москвы, могут обратиться в сервис LR-expert, который специализируется на полном техническом обслуживании всех автомобилей марки Land Rover.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Рулевое управление - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север