Гул переднего и заднего редуктора Range Rover

Logo LR-Expert
Гул переднего и заднего редуктора Range Rover

Перед тем, как рассказывать о причинах гула переднего и заднего дифференциала, рассмотрим конструктивные отличия этих двух важных узлов. Передний и задний дифференциалы имеют одинаковый принцип действия. Вращательное движение карданного вала передается через первичный фланец валу шестерни и ведущей шестерне. Угловое расположение ведущей шестерни по отношению к ведомой шестерне обеспечивает передачу вращательного движения под углом 90°.

Далее вращательное движение передается ведомой шестерне, которая, в свою очередь, приводит в движение чашку. Вал, крепящийся к чашке, вращается с такой же скоростью, что и чашка. Смонтированные на вале планетарные шестерни также вращаются вместе с чашкой. Планетарные шестерни, в свою очередь, передают вращательное движение правой и левой солнечным шестерням, которые вращают приводные валы.

Когда автомобиль движется по прямой, крутящие моменты, передаваемые дифференциалом на каждую солнечную шестерню, одинаковы. В этом состоянии оба приводных вала вращаются с одинаковой скоростью. Планетарные шестерни не вращаются и надежно фиксируют солнечные шестерни на чашке.

Когда автомобиль поворачивает, наружное колесо вращается с большей скоростью и проходит больший путь, чем внутреннее. Дифференциал определяет разницу крутящих моментов солнечных шестерен. Планетарные шестерни начинают вращаться на своих осях, позволяя наружному колесу поворачиваться быстрее внутреннего.

Задний дифференциал.

Основное отличие заднего дифференциала от переднего – это наличие блокировки.

Передний дифференциал.

Основная причина гула при работе переднего и заднего дифференциалов это износ подшипников хвостовика и подшипников самого дифференциала. Проблема эта довольно редкая, но периодически встречается.

При диагностике гула важно отделять гул, исходящий от дифференциалов от гула, источником которого являются подшипники ступиц, именно поэтому особенно важно провести качественную диагностику в специализированном сервисе.

В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его диагностику и ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Трансмиссия - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север