Пневматическая подвеска Range Rover, как и любая другая система автомобиля, нуждается в периодическом обслуживании. Хоть она и отличается своей надежностью и долгим сроком эксплуатации деталей, всё же она не застрахована от поломок. В связи с этим, мы решили рассказать вам о самых типовых проблемах с пневмоподвеской на Range Rover, чтобы вы знали, что делать в той или иной ситуации.
Утечки воздуха из пневмоподвески на Range Rover.
Это самые частые неисправности подвески. Она потому и называется пневматической, ведь её работоспособность обеспечивается воздухом. Если какой-либо из элементов теряет свои герметические способности, возникают утечки, что приводит к полной дисфункции всей системы. Утечки бывают большими и, как правило, они обнаруживаются сразу еще до обращения в сервис. Вдобавок, автомобиль сам выставит мощностные ограничения, если возникла такая проблема. Некоторые виды утечек трудно обнаружить, так как отверстие, из которого уходит воздух, очень маленькое. Технический регламент от завода производителя предлагает использовать спеиальный спрей. Он наносится на потенциально сломанные элементы, после чего на месте утечки должна возникнуть пена и журчание. Но этот метод не всегда эффективен, поэтому в LR-expert мы применяем другое специальное оборудование для такой диагностики.
Схожей проблемой является разрыв пневматического баллона. Данная деталь обладает ограниченным ресурсом и её следует обновлять с определенной периодичностью.
Признаком утечки является резкое, либо постепенное снижение высоты кузова, без указания соответствующей команды из салона.
Проблемы с электрикой пневмоподвески на Range Rover.
Работа данной системы контролируется электронным блоком управления. Это означает, что в пневматической подвеске есть множество электроцепей. Такие поломки можно поделить условно на 2 категории:
1. Программные сбои ЭБУ, которые устраняются путем обновления программного обеспечения и повторной калибровки пневмоподвески.
2. Неисправности электроцепей, в виде обрывов или коррозии проводов.
Это может вывести из строя основные агрегаты, обеспечивающие работоспособность системы. К примеру, компрессор. Его осмотр это отдельная процедура, которая выполняется по определенной технической инструкции. Датчики пневмоподвески тоже могут пострадать, но проблемы с ними решаются гораздо быстрее, чем с другими элементами.
Для решения таких проблем, в нашем штате сотрудников LR-Expert есть специалисты, квалифицирующиеся на работе с электрикой. С помощью компьютерной диагностики и последующего визуального осмотра, они смогут быстро выявить все поломки и сразу же их устранить.
Механические повреждения пневмоподвески на Range Rover.
Они, как правило, появляются либо после аварии или столкновения с внешними объектами, либо при частой эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях. Многие детали не справляются с оказываемыми нагрузками и ломаться от ударов и другого механического воздействия.
Любые из этих неисправностей быстро обнаруживаются в профильном сервисе LR-expert в Москве. Если пневматическая подвеска на вашем Range Rover перестала стабильно функционировать, то мы ждем вас за диагностикой и ремонтом в стенах нашей автомастерской!