Течь сальника раздатки на Jaguar

Logo LR-Expert
Течь сальника раздатки на Jaguar

В трансмиссионной системе премиального автомобиля Jaguar есть множество отдельных механизмов и элементов. В каждом из них протекает трансмиссионная жидкость, обеспечивающая работоспособность всей системы.

Чтобы она не вытекала из узлов, в каждом механизме предусмотрены специальные средства обеспечения герметичности. К примеру, сегодня сервис ЛР-Эксперт рассмотрит раздаточную коробку и ее сальник, а также расскажет несколько подробностей о проблеме их течи.

Что такое раздатка на Jaguar?

Раздатка или Раздаточная коробка - это трансмиссионный механизм, преимущественно устанавливаемый на полноприводный автомобили, которые отвечает за распределение крутящего момента между ведущими и ведомыми колесными парами. Простыми словами, она связывает между собой передний и задний мост, таким способом повышая динамические способности автомобиля. Раздаточная коробки сильно облегчает езду по бездорожью и в тяжелых дорожных условиях.

Сальник раздатки - это небольшая резиновая прокладка, которая необходима для уплотнения узла. Она помещается в места с подвижными элементами и сдерживает рабочую жидкость внутри узла.

Из-за чего возникает течь сальника раздатки на Jaguar?

Течь - это серьезная проблема, которую нужно решать как можно скорее. В противном случае езда с недостаточным уровнем рабочей жидкости чревата более серьезными поломками и дорогостоящим ремонтом.

Основная причина возникновения течи сальника раздатки - естественный износ детали. Сальники имеют довольно большой, но все же ограниченный эксплуатационный ресурс - около 100 000 километров пробега. Однако, есть ряд факторов, способных сильно сократить срок службы детали.

Во-первых, сальники изнашиваются быстрее, если вы используете трансмиссионную жидкость низкого качества. Плохие жидкости имеют в своем составе сырье с агрессивной химической средой, которое постепенно разрушает деталь изнутри. В связи с этим, сальник начинает деформироваться и терять свои герметические способности.

Во-вторых, сальники могут быстрее выходить из строя, если водитель часто передвигается по бездорожью и предпочитает агрессивную манеру вождения. Из-за этого на систему оказываются серьезные нагрузки, с которыми деталь не всегда может справляться.

В-третьих, сальники делаются из резины. Этот материал весьма чувствителен к внешнему воздействию. К примеру, при резких перепадах температур, резина начинает твердеть под воздействием холода. Соответственно, она становится менее эластичной и более подверженной разрушению.

В целом, сальники можно отнести к расходным материалам, поэтому рекомендуется их проверять на каждому плановом техническом осбулживании, чтобы заблаговременно обнаружить износ. Таким образом, вы сможете заблаговременно предотвратить возникновение разрушительной утечки рабочей жидкости.

Лучше всего за диагностикой обращаться в профильный сервис ЛР-Эксперт в Москве. Опытный механики проверят ваш автомобиль быстро и по максимально выгодным ценам.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Jaguar: Трансмиссия - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север