В конструкции премиального автомобиля Jaguar есть много средств, обеспечивающих герметичность того или иного узла. С помощью этих элементов, рабочие жидкости не покидают пределы своих механизмов и стабильно выполняют свои функции.
Одной из типовых деталей являются сальники. Сегодня мы рассмотрим сальник хвостовика заднего редуктора и расскажем, как его заменяют в профильном сервисе ЛР-Эксперт в Москве.
Что такое задний хвостовик заднего редуктора на Jaguar?
Прежде всего, нужно определить, что такое сам редуктор. Редуктор заднего моста на Jaguar - это комплексный механизм, состоящий из множества шестеренок, который выполняет функцию передачи крутящего момента от АКПП к ведущей колесной паре. Хвостовик - это основная шестерня, которая в первую очередь получает усилие от коробки и передает его на другие шестерни.
Практически все элементы заднего редуктора являются подвижными, поэтому они всегда должны быть качественно смазаны. Чтобы рабочая жидкость не покидала узел, в систему устанавливаются сальники.
Из-за чего сальник хвостовика заднего редуктора на Jaguar выходит из строя?
Сальники - это резиновые изделия, а значит, что они имеют большой, но ограниченный эксплуатационный ресурс. Как правило, сальники начинают выходить из строя при достижении 100 000 километров пробега. Однако, есть ряд условий и факторов, способных повлиять на скорость его износа.
Например, использование смазки низкого качества. Плохое сырье зачастую имеет агрессивную химическую среду, которая оказывает негативной воздействие на резину сальник. В связи с этим, он начинает деформироваться и трескаться.
Сальники также могут изнашиваться из-за тяжелых нагрузок на систему, в которой он установлен. Нагрузки провоцируются агрессивной манерой вождения и частой ездой по бездорожью.
Признаки неисправности сальника хвостовика заднего редуктора на Jaguar.
Основной признак такой поломки - утечка рабочей жидкости. Заметив её, вам нужно немедленно обратиться на станцию техобслуживания для проведения проверки. Если проигнорировать этот симптом, то он может привести к более критичным неисправностям самого редуктора и других элементов трансмиссионной системы.
Обращайтесь за помощью в ЛР-Эксперт в Москве! Профессиональные механики с огромным стажем сервисной практики смогут быстро обнаружить все проблемы и качественно их устранить.
Как проводится замена сальника хвостовика заднего редуктора на Jaguar в сервисе ЛР-Эксперт.
Чтобы извлечь сальник, механикам придется провести объемный демонтаж.Из автомобиля, помещенного на сервисный подъемник, будет демонтирован редуктор заднего моста. Далее следует его детализация и извлечение сальника. Узел подлежит очистки от накопившейся грязи и остатков трансмиссионной жидкости, чтобы новый сальник не пострадал во время установки. В финале следует обратная сборка.
Следите за своими автомобилями, и они не оставят вас на дороге!