Дымность выхлопа на Range Rover

Logo LR-Expert
Дымность выхлопа на Range Rover

При резком ускорении на автомобилях оснащёнными двигателями TDV8 4.4L возможно проявление сизого дыма из выхлопных труб. Так же при визуальном осмотре возможно наблюдать масляное запотевание корпуса левого турбокомпрессора.

Причина данной неисправности в неэффективной работе системы слива масла из левого дополнительного турбокомпрессора. Устранить эту неисправность поможет установка новой модифицированной трубки слива. Однако перед установкой новой трубки рекомендуется выполнить проверку герметичности системы наддува воздуха с помощью дыма, чтобы убедиться в отсутствии небольших утечек воздуха в местах соединений системы наддува.

Небольшая утечка воздуха может сильно отразиться на давлении в центральном подшипнике турбокомпрессора и стать причиной просачивания масла через уплотнители турбокомпрессора. Отличие старой и модифицированной трубки в том, что старая имеет слив масла только в поддон двигателя, модифицированная – в поддон и во внутрь блока цилиндров. При этом значительно повышается слив масла из турбокомпрессора.

По завершении ремонта автомобиля необходимо провести 20-минутное дорожное испытание для удаления оставшегося масла из системы выпуска. Дорожное испытание проводится в спортивном режиме, и обороты двигателя поддерживаются на уровне выше 3400 об/мин. и включен двухтурбинный режим.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Системы выпуска и ЕГР - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север