Чтобы исключить утечки рабочих жидкостей из конструкции премиального автомобиля Jaguar, в каждую систему интегрировано большое количество специальных защитных средств - прокладок, сальников и так далее.
В этой статье мы хотели бы более подробно рассмотреть задний сальник коленчатого вала и рассказать, как профессиональные механики из сервисного центра ЛР-Эксперт в Москве выполняют его замену.
Что такое коленчатый вал на Jaguar?
Данная деталь есть в абсолютно каждом автомобиле любой марки. Коленчатый вал - это промежуточный элемент, которые отвечает за преобразование энергии от сгорания топлива в механическое движение. Именно благодаря ему, в двигателе образуется основной крутящий момент.
Само устройство хорошо детализируется. В нем есть множество отдельных компонентов, но нас интересует сальник. Задний сальник - это небольшое резинотехническое изделие, которое обеспечивает сохранение герметичности в системе.
Из-за чего задний сальник коленчатого вала на Jaguar выходит из строя?
Существует множество причин поломки заднего сальника коленчатого вала. Сама основная - естественный износ детали. У нее свой ограниченный эксплуатационный ресурс, примерно 150 000 - 200 000 километров пробега. Однако, деталь может и не прослужить такой срок, если она постоянно подвергается нагрузкам. К негативным факторам, сокращающим срок службы можно отнести:
- Использование некачественного смазочного материала.
- Чрезмерные нагрузки на систему.
- Заводской брак.
- Недостаток технического обслуживание.
- Температурные перепады.
Самым очевидным признаком такой неисправности будет лужица масла в подкапотном пространстве. Если вы ее обнаружили, то вам нужно как можно скорее записаться на диагностику в сервисный центр ЛР-Эксперт. В противном случае течь будет прогрессировать, что приведет к еще более серьезным поломкам. Замена сальника также может быть назначена еще до образования течи, если в ходе технического обслуживания механики выявят его сильный износ.
Как проводится замена заднего сальника коленчатого вала на Jaguar в сервисе ЛР-Эксперт.
Прежде всего, механики выполнят частичный разбор подкапотного пространства и извлекут коленчатый вал из автомобиля. Далее механизм будет детализирован, а старый сальник удален. Следующим этапом будет очистка самого коленвала и узла установки от скопившейся грязи и остатков рабочей жидкости. После установки новой детали механики обновят смазочный материал и обратно установят механизм.
При обнаружении любых утечек рабочей жидкости, вам понадобится помощь специалистов из сервисного центра ЛР-Эксперт. Команда механиков высшего класса всегда готова помочь в решении любых проблем с вашим Jaguar по самым выгодным ценам в Москве и Московской области. На все услуги дается собственная стопроцентная гарантия качества.
Следите за своими автомобилями, и они не оставят вас на дороге!