Каждая система премиального автомобиля Jaguar контролируется специальными электронными блоками управления.
Для обеспечения стабильного функционирования они должны быть качественно настроены. В этой статье мы хотели бы рассказать, как и для чего высококвалифицированные специалисты из сервисного центра ЛР-Эксперт в Москве выполняют калибровку воздушной подвески.
Устройство воздушной подвески на Jaguar.
Воздушная подвеска - это комплекс механизмов, адаптирующихся под дорожные условия и регулирующие оптимальное положение кузова. Благодаря данной системе, автовладельцы не испытывают неудобств при совершении маневров, преодолении рельефных неровностей, посадке и высадке из автомобиля. В конструкцию включено несколько основных элементов:
- Электронный блок управления.
- Пневматические баллоны.
- Компрессор.
- Воздушные магистрали.
- Датчики.
Для чего нужно проводить калибровку воздушной подвески на Jaguar?
Калибровка может быть как обязательной процедурой, так и проводимой по желанию клиента. К первой категории относятся отклонения от нормы, которые автовладелец не выставлял самостоятельно. Например, после замены колес или какого-либо элемента пневматической подвески вы заметили, что кузова наклонен в одну из сторон, либо же наблюдается просадка в передней или задней части автомобиля. Допустимой считается погрешность максимум в 5 мм, однако если отклонение превышает эту цифру нужно провести калибровку.
Перекалибровка также назначается любителям езды по бездорожью. Для того чтобы облегчить работу автомобиля, нужно повысить клиренс. Калибровка как раз и позволяет поднять кузов выше, чем прописано в техническом регламенте. Таким образом водителю будет легче преодолевать рельефные неровности.
Калибровка воздушной подвески - сложная с технической точки зрения процедура, поэтому ее следует доверять только опытным специалистам. Запишитесь в сервисный центр ЛР-Эксперт! В нем вам помогут по самым выгодным ценам в Москве и Московской области.
Как проводится калибровка воздушной подвески на Jaguar в сервисе ЛР-Эксперт?
Для того чтобы точно определить отклонения от нормы нужно, чтобы в автомобиле был включен средний режим. Далее транспорт должен быть помещен на идеально ровную поверхность (в нашем сервисном центре есть специальные площадки для тестирования). С помощью специальной линейки и лицензированного диагностического оборудования от дилера. К электронному блоку управления воздушной подвеской подключается компьютер, через который механики сканируют все рабочие параметры системы, в том числе и высоту той или иной части кузова. Также проверке подлежат датчики высоты положения кузова, которые могли быть причиной раскалибровки. По завершению диагностики при помощи специальной программы специалисты откалибруют все элементы подвески, чтобы их эксплуатационные параметры были оптимальными.
Следите за своими автомобилями, и они не оставят вас на дороге!