В моделях премиального автомобиля Jaguar с дизельным типом двигателя имеется специальный сажевый фильтр — DPF. В этой статье мы хотели бы рассказать не только о его устройстве и назначении, но и о том, как правильно его прожечь.

Также мы расскажем как процедуру прожига сажевого фильтра выполняют высококвалифицированные специалисты из профильного сервиса ЛР-Эксперт в Москве.
Для чего нужен сажевый фильтр на Jaguar?
Данный фильтра выполняет функцию задержки сажи, чтобы в атмосферу выбрасывалось меньше токсических веществ. Данный фильтр также обозначается DPF, что расшифровывается как Diesel Particulate Filter. Его работоспособность регулируется специальным электронным блоком управления. Благодаря электронной основе автовладелец может быть заранее предупрежден о загрязнениях фильтра, его износе и неисправностях.
Чтобы продлить эксплуатационный срок фильтра, в программное обеспечение его электронного блока управления занесена функция “прожига” или же регенерации. То есть система как бы сжигает всю скопившуюся сажу. Для того чтобы данная функция запустилась необходимо соблюдение определенных условий.
Как прожечь сажевый фильтр на jaguar?
Если вы часто ездите по трассам, то вам не о чем беспокоиться, ведь процесс прожига при необходимости будет автоматически запущен при достижении скорости в 100 километров в час. Главное, чтобы в системе поддерживалась в течение определенного временем высокая температура. Если же вы в основном ездите по городу, то вам придется обратиться в сервисный центр для принудительного прожига, либо воспользоваться специальной кнопкой на салонном дисплее. Некоторые модели премиального автомобиля Jaguar поддерживают функцию включения процесса прожига.

Если же это не сработало, то запишитесь на диагностику и прожиг в профильный сервис ЛР-Эксперт, чтобы получить высококвалифицированную помощь по самым выгодным ценам в Москве и Московской области.
Как проводится прожиг сажевого фильтра на jaguar в профильном сервисе ЛР-Эксперт в Москве?
Специалисты могут предложить вам 2 варианта проведения прожига сажевого фильтра. Первый заключается в принудительном запуске данной функции при помощи диагностического компьютера подключенного к электронному блоку управления сажевым фильтром. Однако, не все модели электронного оборудования поддерживают такой способ, в таких случаях придется воспользоваться вторым.
Он заключается в том, что специалисты проводят демонтаж сажевого фильтра и устанавливают его на специальный станок. Далее проводится прожига при помощи специализированных инструментов. После остывания и очистки фильтра он монтируется обратно на свое штатное место.
Следите за своими автомобилями, и они не оставят вас на дороге!