Замена прокладки масляного насоса АКПП на Range Rover

Logo LR-Expert
Замена прокладки масляного насоса АКПП на Range Rover

Проблема течи прокладки масляного насоса АКПП на Range Rover нельзя назвать типичной, но все же она периодически случается и доставляет множество неприятностей пользователям. Сегодня мы ознакомим вас с этой неприятностью поближе, а также расскажем, как её устраняют специалисты из сервиса LR-expert.

Сложности при диагностике течи прокладки масляного насоса АКПП на Range Rover.

Масляный насос АКПП располагается в непосредственной близости с двигателем внутреннего сгорания, поэтому у вас вряд ли получится самостоятельно определить неисправное место. Если вы обнаружили лужицу под передней часть автомобиля, то нельзя однозначно утверждать, что именно у вас протекло. Это может быть сальник первичного вала, прокладка масляного насоса или окружность корпуса насоса. Чтобы точно выявить локацию поломки придется полностью демонтировать механизм переключения передач. Как правило, от потери герметичности страдает именно прокладка, так как другие элементы изготовлены из более плотных материалов и менее подвержены внешним нагрузкам.

Трудности при замене прокладки масляного насоса АКПП на Range Rover.

Каждый автовладелец знает о том, что коробка передач это достаточно крупный и очень тяжелый механизм, демонтаж которого отнимает у исполнителя много сил и требует наличия специального оборудования. Также следует утечь технологию разборки и сборки системы, её нельзя назвать легкой. Если вы неправильно установите какой-либо из элементов, то рискуете нанести вред всей коробке. Полный ремонт - это дорогостоящая операция, поэтому лучше сразу обратиться к профессионалам, чтобы устранить течь.

ВАЖНО: многие механики и владельцы Range Rover, чинящие машину в гараже, допускают одну критическую ошибку. Когда извлекается масляный насос, то из него в любом случае будет вытекать какое-то количество рабочей жидкости. Многие из-за незнания путают это с течью. Чтобы избежать неточностей, дождитесь пока все масло стечет и только после этого проводите диагностику.

Мы также советуем при замене прокладки заодно обновить и другие расходники - сальник, болты и так далее. В особенности болты, потому что они сделаны из алюминия, и при повторном закручивании они утрачивают свои эксплуатационные характеристики.

Какого-то конкретного регламента о сроках службы прокладки нет. На наш взгляд, её лучше всего обновлять после достижения 100000 км пробега. В основном, её заменяют при неисправностях или обновлении масляного насоса. Также будет уместна полная диагностика всей системы АКПП на предмет других неполадок. Для проведения таких процедур лучше всего обращаться к профессионалам, поэтому мы приглашаем всех владельцев Range Rover в наш профильный сервис LR-expert в Москве. В нем вы можете не только заменить интересующую вас деталь и проверить АКПП, но и провести плановый технический осмотр вашего автомобиля. Мы специализируемся на работе со всеми машинами от компании LAND ROVER, и также предлагаем вам:

  1. Проверить двигатель.
  2. Провести компьютерную диагностику любой системы авто.
  3. Заказать диагностику системы подачи топлива.

И множество других услуг, связанных с Range Rover.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Гидромеханическая часть - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север