Плохое качество нанесения лакокрасочного покрытия на кронштейн и недостаточный момент затяжки крепежной гайки соединительной скобы, являющиеся причиной стирания краски, являются причиной коррозии трубок подачи и возврата масла АКПП, в следствие чего происходит утечка масла. В случае если упустить данного рода дефект и эксплуатировать автомобиль длительное время можно нанести тотальный ущерб внутренним компонентам самой АКПП, где в дальнейшем потребуется дорогостоящий капитальный ремонт автоматической коробки передач. Простыми словами по причине утечки масла АКПП просто на просто сгорит. При замене трубок АКПП потребуется 1 литр масла для корректировки уровня. Так же при замене трубок потребуется установить новый крепежный момент и соединительную скобу. Замена трубок АКПП занимает в среднем 2 часа.
узнать детали