Долив антифриза на Range Rover

Logo LR-Expert
Долив антифриза на Range Rover

Изготовителем рекомендуется использовать только их фирменную, заводскую охлаждающую жидкость. Однако, в российских реалиях не всегда есть возможность приобрести её, да и стоит она гораздо дороже, чем у других распространителей.

Поэтому отнеситесь внимательно к выбору качественного антифриза, ведь использование низкопробных жидкостей приведет к тяжелым поломкам двигателя.

Внимание: не смешивайте в баке жидкости разных цветов и разных марок. Если вы хотите немного долить антифриза, но не помните какая жидкость у вас уже залита, то обновите её полностью.

Осторожно: Перед началом процедуры установите автомобиль на ровную поверхность. Перед проверкой двигатель должен полностью остыть и быть холодным. Антифриз - очень токсичное вещество, поэтому не следует лишний раз разбрызгивать его на кожу и одежду - старайтесь быть максимально аккуратными.

Количество охлаждающей жидкости при работе двигателя увеличивается,и чтоб не спровоцировать поломку, ни в коем случае не доливайте выше отметки “MAX”.

Проверьте пробки расширительного бачка и радиатора - они должны быть плотно закрыты.

Наблюдения из практики: Вам нужно регулярно проверять уровень антифриза в баке. Если после работы автомобиля, его количество либо резко снижается, либо резко возрастает - это может говорить о том, что вам требуется срочная диагностика системы охлаждения машины.

Если вы залили новенького антифриза и вдруг увидели, что он поменял цвет - как можно скорее меняйте его. Это подделка, в которой отсутствуют ингибиторы коррозии. Ее использование может привести к поломке элементов системы охлаждения.

Инструкция по доливке антифриза на Range Rover.

1. Для начала проверьте уровень антифриза и убедитесь в том, что вам нужно его доливать. Количество жидкости должно быть между отметками “MIN” и “MAX”.

2. Далее открутите пробку расширительного бачка

3. И долейте жидкость, не превышая отметку “MAX”

4. Закройте расширительный бачок пробкой.

Примечание:

Обязательно контролируйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Доливайте в него антифриз по мере необходимости, до края наливной горловины.

Осторожно: Всегда следите, чтоб пробка наливной горловины была плотно закручена. Во время работы двигателя на неё создается большое давление, при слабой закрутке её может попросту сорвать или может образоваться течь антифриза.

Вам следует регулярно проверять состоянии пробки, закрывающей бачок на радиаторе. При загрязнении - промывать обычной водой, а при сомнительном состоянии - заменять её. Это необходимо делать, так как пробка играет огромную роль в контроле давления и поддержании необходимого температурного режима двигателя.

На ней располагаются два клапана - впускной “А” и выпускной “Б”. Именно клапан “А” играет первостепенную роль в поддержке нормального функционирования двигателя. Например, он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

Если клапан заклинит в закрытом положении, случится неминуемая поломка радиатора или срыв одного из шлангов, так как максимальный порог избыточного давления будет превышен.

Если же его заклинит в открытом положении, то ваш антифриз будет закипать раньше времени.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Система охлаждения - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север