Рано или поздно, но обязательно каждый владелец пятилитрового компрессорного рэнжа(Range Rover и Range Rover Sport) столкнется с проблемой стука в верхней части двигателя при работе двигателя на оборотах холостого хода, особенно при запуске «холодного» двигателя. Помимо уже всем известных растянутых цепей привода газораспределительного механизма, стук, именно в верхней части двигателя, может исходить от компрессора наддува воздуха(тот самый supercharger).
Стук при работе компрессора возникает из-за износа торсионной изолирующей пружины или опорного вала этой пружин, что в итоге приводит к избыточному свободному ходу в приводе нагнетателя. Завод изготовитель, исследовав статистику жалоб клиентов, касательно стука в верхней части двигателя, выпустил соответствующий технический бюллетень, согласно которому меняется торсионная изолирующая пружина(изолятор)
Как показывает наша практика ремонта турбокомпрессоров, в 90% случаях удается обойтись заменой только изолятора, без замены компрессора в сборе. Конечно встречаются и ситуации, когда владельцы Range Rover настолько запустили проблему, что отремонтировать компрессор уже невозможно.
Поэтому нашим клиентам мы всегда даем рекомендации при появлении первых признаков стука при работе двигателя – сразу обращаться в сервис – это может значительно сэкономить деньги и время на ремонт.