Замена дроссельной заслонки Range Rover

Logo LR-Expert
Замена дроссельной заслонки Range Rover

Дроссельная заслонка – что это? Зачем время от времени её чистить и «что мне за это будет»? Как понять, что она загрязнена? Вероятно многие владельцы Land Rover рано или поздно задаются этими вопросами, в этой статье мы подробно разберемся с «дросселем» и поймем чем профилактика лучше ремонта, поехали….

Для функционирования современных двигателей внутреннего сгорания, во впускном тракте подачи воздуха в двигатель устанавливается дроссельная заслонка, применительно к Land Rover в 100% случаев управляемая электроникой.

В зависимости от модели двигателя её внешний вид может отличаться, суть её работы всегда одинакова – регулирование подачи воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя.

Устанавливается дроссельная заслонка во впускном тракте двигателя, между впускным коллектором и системой воздушных патрубков, идущих от воздушного фильтра двигателя(да, да, того самого который меняется при ТО)

Ниже, на примере двигателя 3.2L, устанавливаемого на Freelander 2 немного разберемся с конструкцией и локализацией системы впуска двигателя.

Теперь, когда есть понимание что такое дроссельная заслонка, где она установлена и для чего она нужна, разберемся по каким симптомам можно судить о загрязнении дроссельной заслонки и вообще!!! – Откуда в ней берётся грязь????

Симптомы(как проявляется):

Наши клиенты периодически жалуются, что со временем обороты двигателя начинают «плавать», двигатель может тяжело запускаться, появляется повышенная вибрация при работе двигателя на оборотах холостого хода, во время езды «подвисают» обороты двигателя - всё это может быть вызвано загрязнением дроссельной заслонки и её каналов. Из-за появления нагара, грязи, отложений заслонка начинает плохо закрываться, может заклинивать.

Причины возникновения:

На двигателях концерна JLR применяется принудительная система вентиляции картерных газов закрытого типа. Это обозначает, что в систему впуска двигателя, в т.ч. в дроссельную заслонку из картера двигателя в небольших количествах попадают пары масла и газов из камеры сгорания, а также через воздушный фильтр (особенно грязный) проходит небольшое количество пыли, и всё это образует отложения из грязи и паров моторного масла на стенках впускного коллектора и дроссельной заслонки. Со временем эти отложения превращаются в твердую «корку», препятствующую нормальной работе заслонки.

Выводы: как и за состоянием автомобиля в целом, так и за состоянием его отдельных частей, в данном случае дроссельной заслонкой надо следить и периодически её обслуживать. По крайней мере это необходимо для собственного материального благополучия, чтобы в один «прекрасный момент» не расстаться с крупной суммой денег на покупку новой заслонки.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Система впуска и наддува - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север