Снятие и установка впускного коллектора на Range Rover

Ведущий московский сервис по обслуживанию автомобилей Land Rover
Записаться на ремонт
Logo LR-Expert
Снятие и установка впускного коллектора на Range Rover

В данной статье мы обсудим такую работу на дизельных двигателях 4.4TDV8, как снятие впускного коллектора. Следует отметить, что на указанном двигателе впускной коллектор состоит из двух частей - коллектора надувочного воздуха (показан на рисунке справа) и непосредственно клапанных крышек. Коллектор надувочного воздуха распределяет воздух от электрической дроссельной заслонки между двумя впускными коллекторами.

Впускной коллектор установлен в развале блока цилиндров на двух опорных кронштейнах. Передний опорный кронштейн крепится к двум головкам блока цилиндров. Задний опорный кронштейн крепится к корпусу масляного радиатора и фильтра. Впускные коллекторы представляют собой неотъемлемую часть крышек распределительных валов. В каждом впускном коллекторе имеется два шланговых соединения с коллектором надувочного воздуха. Трубное соединение с правой стороны коллектора надувочного воздуха позволяет подсоединить выпускной патрубок от клапана рециркуляция отработавших газов (EGR). Крепления патрубков в коллекторе специально предназначены для смешивания рециркулированных отработавших газов с приточным воздухом и обеспечивают равномерное распределение с каждой стороны двигателя.

В сервисной практике снятие впускного коллектора(«паука») встречается относительно часто – наиболее распространенная ситуация, при которой демонтируется коллектор впуска воздуха – это обеспечение доступа к элементам, устанавливаемым в развале блока цилиндров:

1. Корпус термостата;

2. Корпус масляного фильтра в сборе с теплообменником;

3. Корпус охладителя ЕГР и сам охладитель.

Чаще всего это необходимо для поиска утечек охлаждающей жидкости или моторного масла, и если технический специалист, проводя поверхностный осмотр развала блока цилиндров обнаруживает следы течи в развале, то имеются все основания для демонтажа впускного коллектора и последующего поиска утечки.

Клапанные крышки (впускные коллекторы) на дизельных двигателях 4.4TDV8 довольно надежны и зачастую не требуют внимания. Случаи их повреждения единичны и, как правило, связаны с неисправностью системы турбонаддува, когда избыточное давление надувочного воздуха разрушает пластиковые крышки. Довольно редко, но все же встречаются ситуации, когда клапанные крышки демонтируется для устранения утечки моторного масла через прокладки клапанных крышек – это довольно трудоёмкая операция и требует значительных временных затрат, порядка 8-12 часов.

Следите за состоянием своего автомобиля, а в случае, если у вас появятся вопросы по обслуживанию или ремонту вашего Range Rover, специалисты ЛР-Эксперт дадут вам исчерпывающие ответы на все вопросы.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Система впуска и наддува - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 88-й километр, вл2 с1