Замена силового провода генератора на Range Rover

Logo LR-Expert
Замена силового провода генератора на Range Rover

Иногда случаются ситуации, когда при повторном запуске двигателя на Range Rover, автомобиль не заводится. Если вы слышите щелчки под капотом и понимаете, что коленчатый вал не вращается, то это может сигнализировать о коррозии силового провода.

Особенность Range Rover в том, что провода от генератора и стартера находятся в одном блоке, то есть в передней части автомобиля располагается распределительная коробка, в которую из задней части через весь кузов идет один большой провод, который впоследствии разветвляется и ведет ток непосредственно к генератору и стартеру.

Как и любая другая деталь машины, силовые провода тоже имеют свой срок годности. Как правило, он равен 5-ти годам. Через время они координируют, что ведет к снижению показателей токопроводимости. Иногда силовые провода, если их вовремя не починить, могут полностью отваливаться. Как результат - range rover не заводится, а вы слышите странные щелчки под капотом. Если заглянуть внутрь автомобиля, то можно увидеть что крепежи и сами провода будут окислены и иметь зеленоватый цвет.

Производитель предусмотрел этот момент и предлагает решать эту проблему путем полной замены всех составляющих механизма: распределительной коробки, силовых проводов и установку дополнительного корпуса. Если вы осуществляете эту процедуру не по гарантии, то она вам дорого обойдётся.

Однако, не так давно появилось новое решение этой проблемы. Можно устранить её, не прибегая к полной замене. Нужно всего лишь заменить клеммы на концах проводов. Но этот метод действителен только в том случае, когда провод полностью не вышел из строя. Если вы вовремя диагностировали “заболевание”, то его можно вылечить гораздо быстрее и дешевле.

Для самостоятельного осуществления замены необходимо владеть специальными знаниями и инструментами. Как минимум, вам понадобится гидравлическая обжимка, так как вручную крепко зафиксировать клемму практически невозможно. Плюс, для снятия старого крепежа, нужно спилить его болгаркой. Этот процесс требует предельной точности, чтобы не повредить сами провода.

Как происходит замена?

  • В первую очередь, чтобы добраться до кабеля, нужно снять колесо и подкрылок.
  • Далее снимается розетка и чистится от окисления.
  • Также снимается и чистится силовая коробка.
  • После чего происходит замена клемм. Важно следить за тем, чтобы кабель не вылетел из инструмента во время обжатия, иначе придется всё делать сначала.
  • Далее новые детали покрываются специальным лаком, для предотвращения повторного окисления.

Примечателен тот факт, что клемма основного провода, ведущего к распределительной коробке, сделана из более толстого металла, поэтому ее окисление в сервисной практике встречается невероятно редко. В то время как окисленные клеммы силовых проводов, ведущих к стартеру и генератору, можно надломить вручную.

Также стоит отметить, что выявить эту проблему до полной поломки без технического осмотра невозможно. Она никак себя не показывает, пока не станет критичной. Владельцы автомобилей Range Rover, проживающие в Москве, могут обратиться в сервис LR-expert. Он специализируется на починке любых моделей от компании Land Rover.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Электроцепи и аккумулятор - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север