Скрип шаровых задней подвески на Range Rover

Logo LR-Expert
Скрип шаровых задней подвески на Range Rover

Скрип при проезде неровностей в задней части автомобиля (Range Rover/Range Rover Sport до 2013г.в., Discovery 3/4 всех годов выпуска) может быть вызван износом так называемых ШС – шаровых соединений задней подвески, на одной стороне подвески их два – верхнее и нижнее(показано на рисунке).

Скрип, очень сильно напоминающий скрип телеги, устраняется путем замены задних ШС, в зависимости от результатов диагностики конкретного автомобиля, возможно потребуется замена только верхних или только нижних соединений.

Зачастую замена ШС связана с «разработкой» или в некоторых случаях заменой(если тяги закисли намертво и «разработать» их не удается) задних тяг схождения. Также, изношенные ШС грозят нарушением углов установки колес и, как следствие, преждевременным и неравномерным износом шин задних колес.

В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его диагностику и ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Подвеска - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север