Замена сайлентблоков передних косых рычагов на Range Rover

Logo LR-Expert
Замена сайлентблоков передних косых рычагов на Range Rover

Каждый водитель ценит плавность при езде. Никто не хочет подпрыгивать на кочках и чувствовать все неровности рельефа, сидя в салоне. Плавность на дороге у Range Rover обеспечивает его высокотехнологичная подвеска, в которой есть такая деталь как сайлентблок. Сегодня мы хотели бы поделиться с вами полезной информацией о ней, а также рассказать как проводится ее замена в сервисе LR-expert.

Что такое сайлентблоки передних косых рычагов на Range Rover?

Сайлентблоки (их еще называют резинометаллическими шарнирами) - запчасти, являющиеся соединительными элементами подвески. Внешне он похож на металлические втулки, между которыми находится резиновые вставки. Именно они обеспечивают гашение колебаний, образующихся при езде по неровным поверхностям.

Как понять, что сайлентблоки на Range Rover вышли из строя?

По техническому регламенту, износ их ресурса наступает при достижении 100000 километров. В некоторых случаях, особенно у водителей предпочитающих экстремальную манеру вождения и любителей кататься по бездорожью, порог износа сокращается до 50000-70000 км. Детали являются частью подвески, а это означает, что они непосредственно сталкиваются со всеми нагрузками, оказываемыми на нее. Несмотря на то, что они довольно не прихотливы в обслуге и достаточно надежны, со временем они портятся, из-за чего водитель может столкнуться со следующими проблемами:

  • Потеря устойчивость на дороге.
  • Откос от траектории движения.
  • Нарушение угла установки колес.
  • Неравномерное истирание протектора шин.
  • Нарушение кинематики. Как следствие, усиление нагрузок на ходовую часть автомобиля.

Первыми признаками поломки сайлентблоков служат постукивания при торможении и наезде на кочки. Также поломка может сопровождаться характерными скрипами со стороны узла.

Можно ли заменить сайлентблоки передних косых рычагов самостоятельно?

Мы настоятельно не рекомендуем пытаться заменить эти детали в гаражных условиях. Процедура очень сложна, и даже у опытного механика на её проведение уйдет не менее четырех часов. В общих чертах, процесс выглядит следующим образом:

  • Автомобиль помещается на сервисный подъемник.
  • Демонтируются колеса.
  • Демонтируются передние косые рычаги.
  • С помощью специального оборудования, выталкиваются старые сайлентблоки.
  • Происходит замена.
  • Регулируется развал-схождение.

Сделать это сможет только профессионал, которые владеет специализированными знаниями и навыками. Такого специалиста каждый владелец Range Rover любого года выпуска сможет найти в профильном сервисе LR-expert в Москве. В нем вы можете не только заменить сайлентблоки передних косых рычагов, но и любую другую поврежденную или устаревшую деталь. Мы предлагаем также воспользоваться другими сервисными услугами, например:

  • Провести полную техническую диагностику всех систем, узлов и агрегатов.
  • Провести дефектовку и устранить последствия ДТП.
  • Обновить ЛКП и сделать детейлинг.
  • Помыть кузов Range Rover и провести комплексную химчистку салона.
  • Сделать чип-тюнинг.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Подвеска - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север