Замена заднего подрамника на Range Rover

Ведущий московский сервис по обслуживанию автомобилей Land Rover
Записаться на ремонт
Logo LR-Expert
Замена заднего подрамника на Range Rover

Задний подрамник - это часть конструкции подвески на Range Rover. Они иногда ломается полностью или выходят из строя некоторые её запчасти. Сегодня мы хотим более подробно осветить эту тему.


Самая частая неисправность заднего подрамника на Range Rover.

Больше всего обращений в автосервис связаны с жалобами на работу сайлентблоков заднего подрамника. Эта деталь соединяет между собой рычаги с основной конструкцией. Какие поломки бывают?

  • Задняя подвеска пробивается, при езде по щебенчатым или проселочным дорогам.
  • Чрезмерная неустойчивость автомобиля.
  • Жесткие соприкосновения с кочками и другими рельефными неровностями.

Передние сайлентблоки подрамника конструкционно отличаются от задних, однако и те, и те выполняют идентичные функции - поддержка стабильного положения автомобиля на дороге. Полная замена заднего подрамника явление не частое, как правило, можно диагностировать “точечное заболевание” и обновить или починить какую-либо из запчастей. Если ваш автомобиль стал менее устойчивым при резким поворотах и больше шататься, то рекомендуем вам записаться на технический осмотр всей подвески. Жители Москвы могут посетить специализированный автосервис LR-expert, который профилируется на починке всех машин от компании Land Rover. В нем мастера проведут полную диагностику не только вашей подвески, но и всего аппарата в целом, и при необходимость отремонтируют.

Обнаружить поломку заднего подрамника у вас вряд ли получится самостоятельно, потому что это довольно сложна процедура, для которой вдобавок требуется специальное оборудование. Вы можете догадаться о неисправности по косвенным признакам, например, потере стабилизационных характеристик, или по характерному стуку со стороны запчасти.

На сломанных сайлентблоках зачастую легко видны трещины и коррозия. Их ремонт не рационален, так как он не сможет полностью восстановить их эксплуатационные характеристики. если они сломались, то вам поможет только полная замена деталей. После технических процедур нужно обязательно провести повторную калибровку всей пневмоподвески. Также будет уместна регулировка развал-схождение.

Как часто нужно проверять состояние заднего подрамника на Range Rover?

Рекомендации от производителя таковы: технический осмотр заднего подрамника должен производиться каждые 120000 километров пробега. Однако, мы рекомендуем делать это каждые 100000 км, потому что в реальных дорожных условиях он гораздо чаще ломается. Езда с неисправным подрамником чревата поломкой всей пневмоподвески и дорогостоящим ремонтом. Поэтому важно не забывать о важности этого элемента и регулярно контролировать его состояние. При движении и наезде на какую-нибудь кочку, ваш автомобиль может сильно просесть и повредятся не только внутренности аппарата, но и внешние части - бампер, кузов. Если на техническом осмотре не было обнаружено неисправностей заднего подрамника, то можно просто дополнительно смазать некоторые элементы конструкции, чтобы продлить их срок службы.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Подвеска - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 88-й километр, вл2 с1