Замена заднего правого верхнего шарового соединения на Range Rover

Logo LR-Expert
Замена заднего правого верхнего шарового соединения на Range Rover

Ходовая часть Range Rover обладает рядом соединительных элементов, которые обеспечивают маневренность и гибкость в управление автомобилем на дороге. Большинство рабочих процессов Range Rover базируется на вращательном движении. Как правило, оно совершается только в одной вертикальной или горизонтальной плоскости. Но такой принцип абсолютно не подходит для поворотных кулаков, отвечающих за изменения положения колес при движении, поэтому в них устанавливаются специальные детали, называются шаровыми соединениями.


Шаровые соединения - это запчасти, позволяющие элементам, на которые они установлены, изменять свое положение относительно горизонтальной и вертикальной плоскости. По внешним характеристикам - это металлические детали в форме шара с соединительным элементом.

Почему заднее правое верхнее шаровое соединение выходит на Range Rover выходит из строя?

Есть несколько факторов, от которых зависит срок эксплуатации этой детали. Во-первых, это нагрузки. На нее постоянно воздействует масса кузова, вдобавок, если владелец Range Rover часто передвигается по бездорожью и подвергает свой автомобиль чрезмерным нагрузкам, на шаровых соединениях начинают проявляться механические повреждения. Во-вторых, эта деталь должна регулярно обслуживаться, особенно она нуждается в регулярном обновлении смазки. Она постоянно двигается, поэтому если узел не будет достаточно смазан деталь будет перетираться и заклинивать в самый неподходящий момент, что в конечном итоге приведет к её поломке. Также она находится в очень уязвимом для грязи и влаге месте автомобиля, поэтому её нужно периодически чистить. В-третьих, во время поездки в узле образуются высокие температуры. Перегрев ослабляет эксплуатационные характеристики детали, из-за чего она при резком соприкосновении с внешним объектом (например ямой или бугром) может попросту переломиться.

Признаками неисправности шарового соединения будут:

1. Замедленная реакция автомобиля на вращение рулевого колеса.

2. Характерные щелчки из заднего правого колеса.

Если один из них был вами обнаружен, мы советуем незамедлительно отогнать машину в сервис.

Где лучше проводить замену заднего правого верхнего шарового соединения на Range Rover?

Таким ремонтом должен заниматься только узкопрофильный сервис, так как в мастерских общей практики специалисты не всегда обладают должной компетенцией в сфере технического обслуживания Range Rover. Замена шарнирного соединения - сложный процесс, который требует от исполнителя абсолютного знания технической справки и осведомленности о конструкционных особенностях Range Rover.

Поэтому для такого ремонта вам следует обратиться в Московский сервис LR-Expert. В нем работают механики, которые специализируются на работе исключительно с автомобилями от компании Land Rover. Они помогут быстро выявить все неисправности и оперативно их устранить по самым выгодным в Москве ценам!

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Подвеска - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север