Замена сайлентблока правого рычага на Range Rover

Ведущий московский сервис по обслуживанию автомобилей Land Rover
Записаться на ремонт
Logo LR-Expert
Замена сайлентблока правого рычага на Range Rover

Резинометаллический шарнир (или же сайлентблок) - важнейший элемент подвески, благодаря которому обеспечивается плавность во время преодоления препятствий. Эта деталь довольно износостойкая, но все же имеет ограниченный ресурс, поэтому нужно своевременно проводить её проверку и при необходимости заменять. О том, как это делается в нашем сервисе LR-expert, мы сегодня и расскажем.

Как устроен сайлентблок правого рычага на Range Rover?

Сайлентблок - небольшая втулка, внутри которой находится резина, обеспечивающая подвижность элемента. Он предназначен для соединения различных элементов подвески. Благодаря эластичности его внутренностей, во время езды по бездорожью и кочкам гасятся поступающие на автомобиль колебания, поэтому в салоне вы ощущаете плавность.

Почему сайлентблок правого рычага на Range Rover выходит из строя?

Он имеет довольно четкий технический регламент: в среднем эту запчасть нужно обновлять при достижении 100000 километров пробега. Однако, если вы предпочитаете агрессивную или экстремальную манеру вождения, а также часто проезжаете по неровным дорогам, этот срок сокращается до 50000 километров. Со временем резина стирается, из-за чего машина начинается тяжелее переносить рельефные препятствия. Вы начинаете ощущать каждую кочку и ямку, что значительно портить ощущения от вождения. Как правило, сайлентблоки проверяются в ходе планового технического осмотра, но при появлении симптомов неисправности можно проверить их по необходимости. Иногда неисправности сайлентблоков путают с поломкой амортизаторов, а недобросовестные сервисы обманывают клиентов, зарабатывая на их неопытности.

Как проводится замена сайлентблока правого рычага на Range Rover в сервисе LR-Expert?

Процедура довольно трудная, а для её осуществления необходимо подготовить специальное оборудование. В первую очередь, нужно поднять автомобиль домкратом или сервисным подъемником. Затем нужно демонтировать колесо, другие сопутствующие детали и сам рычаг. У вас не получится снять сайлентблок руками, так как он очень плотно закреплен на конструкции. Для этого нужно использовать инструменты, чтобы давлением вытолкнуть его с детали. После чего, можно устанавливать новую деталь. Её нужно очень плотно закрепить на рычаге, чтобы она не слетала. В противном случае, вас ждет поломка прямо на дороге до дома от сервиса, так как неправильно закрепленный шарнир, может полностью разрушить систему креплений на рычаге. Запрессовку нового сайлентблока можно провести как с помощью обычной кувалды, так и при помощи других инструментов. В финале, нужно отрегулировать развал-схождения.

Такой ремонт лучше доверять опытным специалистам из профильного сервиса LR-expert в Москве. Механики, которые много лет работают с Land Rover, проведут эту операцию максимально быстро и эффективно. В LR-Expert вы также можете записаться на:

1. Плановое ТО.

2. Ремонт любого элемента.

3. Детейлинг.

4. Чип-тюнинг.

5. Мойку кузова Range Rover.

Сотрудник.

Марк Чирибаш

технический директор

Задать вопрос эксперту

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Range Rover: Подвеска - ремонт и диагностика

С более подробной информацией по особенностям двигателей на Range Rover, можете ознакомиться в наших статьях

Видео о нашей работе

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Контакты и место расположения

Ежедневно с 9:00 до 21:00
г. Москва, МКАД, 88-й километр, вл2 с1